Тема для Общения!
| |
valter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:32 | Сообщение # 6281 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Обсосок, ты сам написал что ты педераст, в теме для общения, это сообщение многие видели, и сидишь тут сосёшь хуй, не вынимаючи с защеки, и какие то права качаешь, иди на хуй, здесь не притон для всякой гомосятины вроде тебя
|
|
| |
Radiation | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:30 | Сообщение # 6282 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| куда же пропал AMD ?! Ладно, не будем про гомосятину. Кстати, что хотел спросить. Вопрос на счет сталкер 2 . Мне почему то кажется что он потеряет свой облик, уже не будет как прежде. Я понимаю что новый движок это хорошо, процесс модернизации но все таки. Не потеряет ли он свою атмосферность приобретя хорошую графику?
Aggress, work in progress...
|
|
| |
valter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:19 | Сообщение # 6283 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Конечно потеряет. Уже потерял, и будет терять дальше. Если раньше игра делалась на чистом энтузиазме, и ничего не копировалось, никто не заглядывал под юбку таким играм как Call of Duty: я имею в виду серии которые вышли за последние пару лет. То сейчас всё так, оружие, воздушка с искрами, это не АК а пневматика )) персонажи не адекватны, всё через жопу, красиво вроде логично, но глупо выглядит, и будет выглядеть, графа будет крутой думаю, но будет ли атмосфера, хотя бы Теней Чернобыля, думаю нет, и не стоит себя греть надеждой, что я говорю ерунду, они же думаю о нас, те кто думали о вас делают метро, сейчас в GSC конечно профессионалы, возможно лучшие в стране, в СНГ, возможно в мире. На деле это не о чем не говорит, не все музыканты, которые имеют музыкальное образование, становятся композиторами, все играют заезженные треки. В игровой индустрии, всё также, кажется так просто сейчас создать, игру которая порвёт всё, все штампы, будет лучшей в мире. Почему же это не происходит, люди эгоисты, не понимают своей цели, и бьются головой об стены в поисках, бомбы, каждый раз спотыкаясь об эту же самую бомбу. Вспомните Зов Припяти, уровни большие, конечно круто, но а толку от пустых уровней? Нужна РПГ с графикой типа Метро2033, с атмосферой теней. Также нужен нормальный геимплей, продуманные уровни, пропорциональные модели, как персонажей, так и окружающего пространства, не нужно делать Call of Duty, это не совсем то чего ждут. Давайте рассмотрим тоже метро2033 и игру мафия2, НО со стороны видео, на движке, не заказывать студиям, хер знает какого качества ролики, 2-3 штуки. А делать самим на основе движка как это сделано в мафии2 и в том же метро2033, ведь видео тоже играет огромную роль, и влияет на атмосферу. Бля сколько, буковок я напечатал ))
|
|
| |
Radiation | Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:36 | Сообщение # 6284 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| valter, мне если честно ЗП не понравился, я его вообще не прочувствовал. Сталкер ведь изначально был атмосферной игрой,не каждая "игра" могла этим похвастаться. Мне кажется популярность приведет к краху, может я и не прав но такое чувство что они гонятся за баблом. Мне кажется спасти игру можно, делая что то на чистом откровении и интузиазме. хороший тому пример Gran Turismo 5, конечно я в 5 не играл,но по видео и по содержанию игра очень понравилась. сам играл только в 2,3,4 части. Еще один интересный момент, как будет выглядеть дизайн. Просто на протяжении всех 3 частей дизайн уже кажется поменялся как мог,что же они придумают во 2 части.... интересно.... И все таки концепция ТЧ эталон, полностью согласен.
Aggress, work in progress...
|
|
| |
valter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:35 | Сообщение # 6285 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Radiation Во именно не прочувствовал Чистое небо, Зов Припяти... ТЧ Эталон но скучный, там тупые ИЕ и пустая зона, но игра помню затянула, не мог оторваться. А сейчас игры прохожу лишь бы пройти и всё так же и с зовом было.
|
|
| |
Moool13 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:18 | Сообщение # 6286 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| Вспомните ТЧ. Я когда первый раз сел играть, было такое ощущение реалистичности, как-будто ты не играешь, а сам ходишь по Зоне!!! Сам чувствуешь каждую аномалию! А ЗП? Да, графа хорошая, да, побочные квесты лучше (именно побочные), но та самая реалистичность где??? Хоть графа и лучше чем в ТЧ, но именно в ТЧ она передает эту самую атмосферу Чернобыльской Зоны Отчуждения... Эххх... Боюсь 2 не оправдает надежд...
|
|
| |
Radiation | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:47 | Сообщение # 6287 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| Moool13, да ну, ЗП по графике хуже ТЧ! Т.к. они сделали мир "огромным", пришлось урезать количество полигонов и разрешение стандартных текстур. не заметил разве?
Aggress, work in progress...
|
|
| |
valter | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:14 | Сообщение # 6288 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Quote ЗП? Да, графа хорошая Да ну =) ты взорвал мне мозг, год помню искал, графы хорошей не нашёл. А нашёл выдавливание текстуры, которое раз-рабы совсем зашкалили (я просто забыл как это в 3d максе) правильно называется когда выдавливаешь текстуру по маске. Вероятно это и была та самая графа) Только выглядит это всё смешно) ТЧ это хорошо было ощущение, погружения в мир игры, к тому же я её ждал, давно не помню с какого года, но где то с 2002-2003 когда у друга в журнале, игромания вроде увидел скрины. Это было нечто, я любил рпг, в моё том понимании рпг это а тут тебе от первого лица 3d рпг. Но охуительной рпг для того времени можно назвать моровинд Который разорвал сталкера по геимплею, и жанру это настоящая рпг, кто играл тот знает. А GSC всё затягивала и затягивал релиз, поиграв года пол. В ТЧ игра стала тупой И осталась такой... Я её называю БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ. Я не говорю про атмосферу, это самая атмосферная игра того времени, да и сейчас на высоте. Но хотелось выполнять квесты, чтобы вернуть сталкеру дедовы часы (которые откусил снорк вместе с рукой), за которые он бы херню заплатил, пройти и огонь и медные трубы, покупая инфу, (вы не видели снорка с рукой в зубах?) тратя снаряжение, разговаривая с персонажами которые тебя ненавидят. Как мне нравилось в Аркануме, прокачать навыки, взлом, красться. Наступает ночь, продавцы закрывают магазины, идут в комнату ложатся и спят. Ты выносишь окно, вскрываешь комнату где, спит владелец, и стоит сундук с барахлом, и набиваешь снарягу. Где к тому же на улице ходит патруль, и проснуться от сильных шагов может владелец. Да и таких моментов много. Где можно брать друзей, животных в помощь, прикинь за тебя играет снорк? Которого кто то выносил и выкормил, и он стал как пёс ручным. Где ты убил хорошего сталкера новичка, и один хуй из команды, стал к тебе относиться с ненавистью, и ещё вопил, как вы можете убивать бедняг. Я я больше с вами не пойду, или накинулся на вас за воровство, добра сталкерского. Собирать своё стадо, кинул в снорка болтом, тот который рядом, у него понизился, уровень отношения к вам, кинул так раз 10 и он накинулся на вас, или обиделся и убежал. И вы потеряли бесценного члена команды. И так далее, где уйма возможностей, а не беги и стреляй, можно было всю игру пробежать... Но всё делалось, и делается, банально иди на крести, как пройдёшь точку сработает рычаг, ГДЕ ЖЕ БЛЯДЬ искусственный интеллект (ИИ) МАТЬ ЕГО? Где километры зоны, которые на коробке написаны, а не уровни квадратные, с дорогами, которые в реальности похожи на тротуары. Это всё косоглазие, дизайнер косой (НО) разве у GSC нет денег? Всё иза тупости, а хули клиент лох, и так сойдёт, да только лох перевёлся, раньше инет был модемный, и всё кушали с журналов и дисков, к журналу. Сейчас этот номер не прокатит. Мне приятно было купить лицензию ТЧ. А сейчас хуй, я с тореннта скачаю, и буду качать (зная что игра гавно) которое выдают за конфетку детям. Но на деле дети рано или поздно взрослею)) Я люблю эту игру, таких игр нет! Да и плюс она несёт огромный, многие не знали даже что есть Припять, и что такое Чернобыльская катастрофа. Да игра портит реальное восприятие, как кричат критики. НО ёбанный в рот, дети - будущее любой нации. Интересуются Чернобылем, осознают масштабы мировой трагедии. Я и сам знал мало, но благодаря игре узнал многое... Но ещё больше я не люблю, когда есть возможность, всё сделать пиздато, люди кладут хуй и делают хуйню, в надежде наебать, кого? Потребителя конечно, геймера! С такими раскладами, все качали и будут качать с инета, тем самым подрывая доход... А ведь приятно диск купить в магазине =)
|
|
| |
valter | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:17 | Сообщение # 6289 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Quote (Radiation) Moool13, да ну, ЗП по графике хуже ТЧ! Т.к. они сделали мир "огромным", пришлось урезать количество полигонов и разрешение стандартных текстур. не заметил разве? И ещё никто не обрезал полигоны, ты что эксперт? Ты текстур не видел? там всё также, просто чуть по другому, и если и урезали они то на другом )) не там ищешь
|
|
| |
Moool13 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:40 | Сообщение # 6290 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| Ыыыыыыыыыы
|
|
| |
Radiation | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:36 | Сообщение # 6291 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| valter, на счет разрешения это 100% инфа,а вот про полигоны: "Когда они сделали первый уровень, Затон. То в некоторых местах полигоны зашкаливали и им пришлось снизить требования, иначе он бы жутко тупил у всех, даже на мощных пк. Как они это делали точно не знаю,но знаю что так было"
Aggress, work in progress...
|
|
| |
valter | Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:11 | Сообщение # 6292 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Quote (Radiation) valter, на счет разрешения это 100% инфа,а вот про полигоны: "Когда они сделали первый уровень, Затон. То в некоторых местах полигоны зашкаливали и им пришлось снизить требования, иначе он бы жутко тупил у всех, даже на мощных пк. Как они это делали точно не знаю,но знаю что так было" Это стандартная, отладка, так всегда бывает. на счёт полигонов, и объектов на уровне. Ты про текстуры написал Quote и разрешение стандартных текстур Покажи у каких поменяли, разрешение...
|
|
| |
Radiation | Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:58 | Сообщение # 6293 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| valter, у каких точно не знаю, но это видно по картинке. Добавлено (11.02.2011, 20:58) --------------------------------------------- "Как и ожидалось, сегодня, 11 февраля, два гиганта – софтверный и телекоммуникационный – официально объявили о создании долгосрочного стратегического альянса. В рамках альянса компании планируют создать целую экосистему, компонентами которой станут высококачественные решения в области аппаратного и программного обеспечения, услуг, коммуникационных возможностей, средств социального взаимодействия между пользователями, мобильных поисковых и картографических сервисов."
Aggress, work in progress...
|
|
| |
Дегтярёв | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:11 | Сообщение # 6294 |
Барыга
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
ICQ номер:
Барыга
Offline
| Мне кажется что сталкер 2 будет голимым отстоем,ЧН уже отстойная и что не менее важная баговая,ЗП тож не без багов была,ТЧ как было сказано выше по любому самая лучшая.Немного страшная,а в остальных частях не чуствуется атмосфера,что чуствуется так это как будто ты не играешь,а в магазин за спичками идешь или ещё за чем нибудь. кстати нужен человек который сталкивался хоть раз с "Джумлой" пишите в скайп foc009
|
|
| |
valter | Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:22 | Сообщение # 6295 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Quote (Дегтярёв) кстати нужен человек который сталкивался хоть раз с "Джумлой" пишите в скайп foc009 Я с ней работал, года полтора назад. Quote Мне кажется что сталкер 2 будет голимым отстоем,ЧН уже отстойная и что не менее важная баговая,ЗП тож не без багов была,ТЧ как было сказано выше по любому самая лучшая.Немного страшная,а в остальных частях не чуствуется атмосфера,что чуствуется так это как будто ты не играешь,а в магазин за спичками идешь или ещё за чем нибудь. Не знаю на счёт багов не замечал, в ЗП вот в ЧН где то в госпитале остался, из за багов...
|
|
| |
Radiation | Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:18 | Сообщение # 6296 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| по мне ЧН не супер,но хорошая часть. Добавлено (12.02.2011, 12:18) --------------------------------------------- ЗП говнище.
Aggress, work in progress...
|
|
| |
Moool13 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:18 | Сообщение # 6297 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| Quote (valter) Не знаю на счёт багов не замечал, в ЗП вот в ЧН где то в госпитале остался, из за багов... У меня в ЗП тоже багов практически не было. (единственное - вылет на Припяти, скачал патч и все норм) А ЧН я ломаную скачал, поэтому багов практически не было и я ее полностью прошел. В оригинальную практически невозможно играть (у друга играл), постоянно вылетает. ТЧ тоже всю прошел, но играл в нее дольше всего (думаю не стоит объяснять почему )
|
|
| |
valter | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:33 | Сообщение # 6298 |
Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779
Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:
Чеpная кость
Offline
| Quote (Moool13) (единственное - вылет на Припяти, скачал патч и все норм) Да я и забыл, не патч а другой кряк, скачал и всё пошло.
|
|
| |
Radiation | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:19 | Сообщение # 6299 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365
Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| valter, у разрабов тенденция наверное пошла,говно делать. Crysis 2 еще одно подтверждение.
Aggress, work in progress...
|
|
| |
Moool13 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:56 | Сообщение # 6300 |
Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:
Шустряк
Offline
| Radiation, ты знаешь где можно скачать Crysis 2?
|
|
| |
|
|
|
Время: Загрузка... Нас уже: 6252 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Dead Group [X]: 75 Администраторов: 1 Модераторов: 0 Друзей: 7 Почётные Жители [ZS]: 14 Обычных юзеров: 6151 Из них Парней: 5981 Девушек: 239
|
|
|