Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас //Мужик// | RSS

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тема для Общения!
valterДата: Четверг, 10.02.2011, 14:32 | Сообщение # 6281

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Quote
AMD

Обсосок, ты сам написал что ты педераст, в теме для общения, это сообщение многие видели, и сидишь тут сосёшь хуй, не вынимаючи с защеки, и какие то права качаешь, иди на хуй,
здесь не притон для всякой гомосятины вроде тебя
 
RadiationДата: Четверг, 10.02.2011, 15:30 | Сообщение # 6282

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
куда же пропал AMD ?! biggrin Ладно, не будем про гомосятину. Кстати, что хотел спросить. Вопрос на счет сталкер 2 . Мне почему то кажется что он потеряет свой облик, уже не будет как прежде. Я понимаю что новый движок это хорошо, процесс модернизации но все таки. Не потеряет ли он свою атмосферность приобретя хорошую графику?


Aggress, work in progress...
 
valterДата: Четверг, 10.02.2011, 16:19 | Сообщение # 6283

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Конечно потеряет. Уже потерял, и будет терять дальше. Если раньше игра делалась на чистом энтузиазме, и ничего не копировалось, никто не заглядывал под юбку таким играм как Call of Duty:
я имею в виду серии которые вышли за последние пару лет. То сейчас всё так, оружие, воздушка с искрами, это не АК а пневматика )) персонажи не адекватны, всё через жопу, красиво вроде логично, но глупо выглядит, и будет выглядеть, графа будет крутой думаю, но будет ли атмосфера, хотя бы Теней Чернобыля, думаю нет, и не стоит себя греть надеждой, что я говорю ерунду, они же думаю о нас, те кто думали о вас делают метро, сейчас в GSC конечно профессионалы, возможно лучшие в стране, в СНГ, возможно в мире. На деле это не о чем не говорит, не все музыканты, которые имеют музыкальное образование, становятся композиторами, все играют заезженные треки. В игровой индустрии, всё также, кажется так просто сейчас создать, игру которая порвёт всё, все штампы, будет лучшей в мире. Почему же это не происходит, люди эгоисты, не понимают своей цели, и бьются головой об стены в поисках, бомбы, каждый раз спотыкаясь об эту же самую бомбу. Вспомните Зов Припяти, уровни большие, конечно круто, но а толку от пустых уровней?
Нужна РПГ с графикой типа Метро2033, с атмосферой теней. Также нужен нормальный геимплей, продуманные уровни, пропорциональные модели, как персонажей, так и окружающего пространства, не нужно делать Call of Duty, это не совсем то чего ждут.

Давайте рассмотрим тоже метро2033 и игру мафия2, НО со стороны видео, на движке, не заказывать студиям, хер знает какого качества ролики, 2-3 штуки. А делать самим на основе движка как это сделано в мафии2 и в том же метро2033, ведь видео тоже играет огромную роль, и влияет на атмосферу.

Бля сколько, буковок я напечатал )) cool

 
RadiationДата: Четверг, 10.02.2011, 16:36 | Сообщение # 6284

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
valter, мне если честно ЗП не понравился, я его вообще не прочувствовал. Сталкер ведь изначально был атмосферной игрой,не каждая "игра" могла этим похвастаться. Мне кажется популярность приведет к краху, может я и не прав но такое чувство что они гонятся за баблом. Мне кажется спасти игру можно, делая что то на чистом откровении и интузиазме. хороший тому пример Gran Turismo 5, конечно я в 5 не играл,но по видео и по содержанию игра очень понравилась. сам играл только в 2,3,4 части. Еще один интересный момент, как будет выглядеть дизайн. Просто на протяжении всех 3 частей дизайн уже кажется поменялся как мог,что же они придумают во 2 части.... интересно.... И все таки концепция ТЧ эталон, полностью согласен.


Aggress, work in progress...
 
valterДата: Четверг, 10.02.2011, 19:35 | Сообщение # 6285

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Radiation Во именно не прочувствовал Чистое небо, Зов Припяти...
ТЧ Эталон но скучный, там тупые ИЕ и пустая зона, но игра помню затянула, не мог оторваться. А сейчас игры прохожу лишь бы пройти и всё так же и с зовом было.
 
Moool13Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:18 | Сообщение # 6286

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284


Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
Вспомните ТЧ.
Я когда первый раз сел играть, было такое ощущение реалистичности, как-будто ты не играешь, а сам ходишь по Зоне!!! Сам чувствуешь каждую аномалию!
А ЗП? Да, графа хорошая, да, побочные квесты лучше (именно побочные), но та самая реалистичность где??? Хоть графа и лучше чем в ТЧ, но именно в ТЧ она передает эту самую атмосферу Чернобыльской Зоны Отчуждения...

Эххх... Боюсь 2 не оправдает надежд...

 
RadiationДата: Четверг, 10.02.2011, 20:47 | Сообщение # 6287

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
Moool13, да ну, ЗП по графике хуже ТЧ! Т.к. они сделали мир "огромным", пришлось урезать количество полигонов и разрешение стандартных текстур. не заметил разве?


Aggress, work in progress...
 
valterДата: Пятница, 11.02.2011, 08:14 | Сообщение # 6288

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Quote
ЗП? Да, графа хорошая

Да ну =) ты взорвал мне мозг, год помню искал, графы хорошей не нашёл. А нашёл выдавливание текстуры, которое раз-рабы совсем зашкалили (я просто забыл как это в 3d максе) правильно называется когда выдавливаешь текстуру по маске. Вероятно это и была та самая графа)
Только выглядит это всё смешно)
ТЧ это хорошо было ощущение, погружения в мир игры, к тому же я её ждал, давно не помню с какого года, но где то с 2002-2003 когда у друга в журнале, игромания вроде увидел скрины.

Это было нечто, я любил рпг, в моё том понимании рпг это

а тут тебе от первого лица 3d рпг.
Но охуительной рпг для того времени можно назвать моровинд

Который разорвал сталкера по геимплею, и жанру это настоящая рпг, кто играл тот знает.
А GSC всё затягивала и затягивал релиз, поиграв года пол. В ТЧ игра стала тупой
И осталась такой...

Я её называю БЕГАЙ И СТРЕЛЯЙ.
Я не говорю про атмосферу, это самая атмосферная игра того времени, да и сейчас на высоте.
Но хотелось выполнять квесты, чтобы вернуть сталкеру дедовы часы (которые откусил снорк вместе с рукой), за которые он бы херню заплатил, пройти и огонь и медные трубы, покупая инфу, (вы не видели снорка с рукой в зубах?) тратя снаряжение, разговаривая с персонажами которые тебя ненавидят.

Как мне нравилось в Аркануме, прокачать навыки, взлом, красться.
Наступает ночь, продавцы закрывают магазины, идут в комнату ложатся и спят.
Ты выносишь окно, вскрываешь комнату где, спит владелец, и стоит сундук с барахлом, и набиваешь снарягу.

Где к тому же на улице ходит патруль, и проснуться от сильных шагов может владелец.
Да и таких моментов много.
Где можно брать друзей, животных в помощь, прикинь за тебя играет снорк? Которого кто то выносил и выкормил, и он стал как пёс ручным. Где ты убил хорошего сталкера новичка, и один хуй из команды, стал к тебе относиться с ненавистью, и ещё вопил, как вы можете убивать бедняг. Я я больше с вами не пойду, или накинулся на вас за воровство, добра сталкерского.
Собирать своё стадо, кинул в снорка болтом, тот который рядом, у него понизился, уровень отношения к вам, кинул так раз 10 и он накинулся на вас, или обиделся и убежал. И вы потеряли бесценного члена команды.
И так далее, где уйма возможностей, а не беги и стреляй, можно было всю игру пробежать...

Но всё делалось, и делается, банально иди на крести, как пройдёшь точку сработает рычаг, ГДЕ ЖЕ БЛЯДЬ искусственный интеллект (ИИ) МАТЬ ЕГО? Где километры зоны, которые на коробке написаны, а не уровни квадратные, с дорогами, которые в реальности похожи на тротуары. Это всё косоглазие, дизайнер косой (НО) разве у GSC нет денег?

Всё иза тупости, а хули клиент лох, и так сойдёт, да только лох перевёлся, раньше инет был модемный, и всё кушали с журналов и дисков, к журналу. Сейчас этот номер не прокатит. Мне приятно было купить лицензию ТЧ. А сейчас хуй, я с тореннта скачаю, и буду качать (зная что игра гавно) которое выдают за конфетку детям. Но на деле дети рано или поздно взрослею))

Я люблю эту игру, таких игр нет! Да и плюс она несёт огромный, многие не знали даже что есть Припять, и что такое Чернобыльская катастрофа. Да игра портит реальное восприятие, как кричат критики. НО ёбанный в рот, дети - будущее любой нации. Интересуются Чернобылем, осознают масштабы мировой трагедии.
Я и сам знал мало, но благодаря игре узнал многое...

Но ещё больше я не люблю, когда есть возможность, всё сделать пиздато, люди кладут хуй
и делают хуйню, в надежде наебать, кого? Потребителя конечно, геймера!
С такими раскладами, все качали и будут качать с инета, тем самым подрывая доход...
А ведь приятно диск купить в магазине =)

 
valterДата: Пятница, 11.02.2011, 08:17 | Сообщение # 6289

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Quote (Radiation)
Moool13, да ну, ЗП по графике хуже ТЧ! Т.к. они сделали мир "огромным", пришлось урезать количество полигонов и разрешение стандартных текстур. не заметил разве?

И ещё никто не обрезал полигоны, ты что эксперт? Ты текстур не видел? biggrin там всё также, просто чуть по другому, и если и урезали они то на другом )) не там ищешь tongue
 
Moool13Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:40 | Сообщение # 6290

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284


Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
Ыыыыыыыыыы
 
RadiationДата: Пятница, 11.02.2011, 16:36 | Сообщение # 6291

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
valter, на счет разрешения это 100% инфа,а вот про полигоны: "Когда они сделали первый уровень, Затон. То в некоторых местах полигоны зашкаливали и им пришлось снизить требования, иначе он бы жутко тупил у всех, даже на мощных пк. Как они это делали точно не знаю,но знаю что так было"


Aggress, work in progress...
 
valterДата: Пятница, 11.02.2011, 19:11 | Сообщение # 6292

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Quote (Radiation)
valter, на счет разрешения это 100% инфа,а вот про полигоны: "Когда они сделали первый уровень, Затон. То в некоторых местах полигоны зашкаливали и им пришлось снизить требования, иначе он бы жутко тупил у всех, даже на мощных пк. Как они это делали точно не знаю,но знаю что так было"

Это стандартная, отладка, так всегда бывает. на счёт полигонов, и объектов на уровне.
Ты про текстуры написал
Quote
и разрешение стандартных текстур
Покажи у каких поменяли, разрешение...
 
RadiationДата: Пятница, 11.02.2011, 19:58 | Сообщение # 6293

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
valter, у каких точно не знаю, но это видно по картинке.

Добавлено (11.02.2011, 20:58)
---------------------------------------------
"Как и ожидалось, сегодня, 11 февраля, два гиганта – софтверный и телекоммуникационный – официально объявили о создании долгосрочного стратегического альянса. В рамках альянса компании планируют создать целую экосистему, компонентами которой станут высококачественные решения в области аппаратного и программного обеспечения, услуг, коммуникационных возможностей, средств социального взаимодействия между пользователями, мобильных поисковых и картографических сервисов."



Aggress, work in progress...
 
ДегтярёвДата: Пятница, 11.02.2011, 22:11 | Сообщение # 6294

Барыга
Группа: Пользователи
Сообщений: 32


Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
ICQ номер:


Барыга
Offline
Мне кажется что сталкер 2 будет голимым отстоем,ЧН уже отстойная и что не менее важная баговая,ЗП тож не без багов была,ТЧ как было сказано выше по любому самая лучшая.Немного страшная,а в остальных частях не чуствуется атмосфера,что чуствуется так это как будто ты не играешь,а в магазин за спичками идешь или ещё за чем нибудь.

кстати нужен человек который сталкивался хоть раз с "Джумлой" пишите в скайп foc009


 
valterДата: Суббота, 12.02.2011, 08:22 | Сообщение # 6295

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Quote (Дегтярёв)
кстати нужен человек который сталкивался хоть раз с "Джумлой" пишите в скайп foc009

Я с ней работал, года полтора назад.

Quote
Мне кажется что сталкер 2 будет голимым отстоем,ЧН уже отстойная и что не менее важная баговая,ЗП тож не без багов была,ТЧ как было сказано выше по любому самая лучшая.Немного страшная,а в остальных частях не чуствуется атмосфера,что чуствуется так это как будто ты не играешь,а в магазин за спичками идешь или ещё за чем нибудь.

Не знаю на счёт багов не замечал, в ЗП вот в ЧН где то в госпитале остался, из за багов...

 
RadiationДата: Суббота, 12.02.2011, 11:18 | Сообщение # 6296

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
по мне ЧН не супер,но хорошая часть.

Добавлено (12.02.2011, 12:18)
---------------------------------------------
ЗП говнище.



Aggress, work in progress...
 
Moool13Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:18 | Сообщение # 6297

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284


Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
Quote (valter)
Не знаю на счёт багов не замечал, в ЗП вот в ЧН где то в госпитале остался, из за багов...

У меня в ЗП тоже багов практически не было. (единственное - вылет на Припяти, скачал патч и все норм)
А ЧН я ломаную скачал, поэтому багов практически не было и я ее полностью прошел.
В оригинальную практически невозможно играть (у друга играл), постоянно вылетает.

ТЧ тоже всю прошел, но играл в нее дольше всего (думаю не стоит объяснять почему biggrin )

 
valterДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:33 | Сообщение # 6298

Чеpная кость
Группа: Администратор [ZS]
Сообщений: 1779


Награды: 39
Репутация: 501
ICQ номер:


Чеpная кость
Offline
Quote (Moool13)
(единственное - вылет на Припяти, скачал патч и все норм)

Да я и забыл, не патч а другой кряк, скачал и всё пошло.
 
RadiationДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:19 | Сообщение # 6299

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 365


Награды: 2
Репутация: 49
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
valter, у разрабов тенденция наверное пошла,говно делать. Crysis 2 еще одно подтверждение.


Aggress, work in progress...


Сообщение отредактировал Radiation - Воскресенье, 13.02.2011, 18:20
 
Moool13Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:56 | Сообщение # 6300

Шустряк
Группа: Почётные Жители [ZS]
Сообщений: 284


Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 0%
ICQ номер:


Шустряк
Offline
Radiation, ты знаешь где можно скачать Crysis 2?
 
Поиск:
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы
Тема для Общения! (6363) Основной форум для общения]
Eminem - Relapse (2009) (17) Музыка]
STALKER Portal 1.2 (Новая сборка) (55) Бесплатные шаблоны ZS!]
Вирус!!! (29) Скрипты для Ucoz]
Валюта на форуме (20) Скрипты для Ucoz]
Получить код баннера (полная и рабочая версия). для uCoz (25) Скрипты для Ucoz]
Создание нового блока (55) Первые шаги в системе uCoz]
Кисти (34) Все для PhotoShop]
Создание анимированной молнии (5) Уроки]
Эквалайзер в виде волны (7) Уроки]
Тема для Общения! (6363) Основной форум для общения
Поиск скриптов (414) Скрипты для Ucoz
ОБСУЖДЕНИЯ САЙТОВ (275) Основной форум для общения
Задай свой вопрос (258) Проблем с uCoz
Аватары на заказ (146) Основной форум для общения
уроки на заказ (132) Уроки
SNORKOV NET-2- [ZS] (84) Бесплатные шаблоны ZS!
ВАШ ЛЮБИМЫЙ СТИЛЬ МУЗЫКИ? (73) Музыка
STALKER 1 - В массы! (65) Бесплатные шаблоны ZS!
Ваши работы (61) Основной форум для общения
Zork Studio
Шаблоны скрипты
Форум
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
valter
чебуреква
NAY
VAYP
Avdey
GREH
zaguvova
Razryshitel
Radiation
n@mID
Какую роль играет ZS в жизни пользователей
Всего ответов: 1603
Время: Загрузка...
Нас уже: 6252
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0 Dead Group [X]: 75
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Друзей: 7
Почётные Жители [ZS]: 14
Обычных юзеров: 6151
Из них
Парней: 5981
Девушек: 239




© ZORK STUDIO 2024 Privacy Policy.
Хостинг от uCoz
POWER BY ZORK STUDIO